О нашей продукции

Компания Spellman способствует развитию здравоохранения, промышленных технологий, контроля качества, научно-исследовательской деятельности, а также отрасли безопасности и телекоммуникаций. Компания предлагает инновационные решения в области высоковольтных систем питания, которые позволяют производителям оборудования повышать продуктивность и надежность своих систем, снижая при этом затраты и увеличивая рентабельность.

Ассортимент нашей продукции включает модули, блоки для монтажа на стойках и стендах, рентгеновские генераторы, переносные устройства для рентгеновского НРК, рентгеновские источники Monoblock® а также комплектующие. высоковольтных систем. Диапазон напряжения — от 250 В до 500 кВ, диапазон мощности — от <1 Вт до 120 кВт. Spellman использует запатентованные и проверенные на практике технологии изоляции, методики монтажа на поверхность и высокотехнологичные системы управления на основе ЦОС/микропроцессоров. Компания предлагает высоковольтные преобразователи и рентгеновские источники с оптимальным соотношением компактности их размеров и плотностью энергии, а также широкий выбор вариантов цифрового управления. Такой подход позволил Spellman стать законодателем новых стандартов в области инновационных высоковольтных систем.

Руководство по выбору продукции позволит вам изучать наш обширный каталог стандартных изделий различными способами. Модели — это полный перечень продукции Spellman, сгруппированный по видам конструктивных решений (модуль, блок для монтажа на стойке, рентгеновский источник Monoblock® и т. д.). Если вы предпочитаете поиск по подходящим областям применения, нажмите Области применения. За годы работы Spellman объединилась с несколькими ведущими компаниями — поставщиками источников питания. Если вы ищете продукцию, которую прежде покупали у приобретенной нами компании, найдите ее по Бренду. Воспользуйтесь поиском по Указателю,если вам известна интересующая вас модель, или если вы хотите просмотреть всю линейку продукции в алфавитно-цифровом порядке. И конечно, если ни один из наших стандартных видов продукции не отвечает вашим потребностям, вы можете связаться с нами и обсудить изготовление системы под заказ по вашим индивидуальным требованиям.

С перечнем изделий, снятых с производства, и с архивом опросных листов можно ознакомиться здесь.

 

Подбор продукции по мощности и напряжению

Поиск изделия по мощности и напряжению. Если результаты не соответствуют вашим требованиям, ознакомьтесь с полным списком продукции.

Learn About our Products

Spellman advances medical care, industrial processes, quality control, scientific research, security and telecommunications by providing innovative high voltage power conversion solutions that enable equipment manufacturers to improve their systems’ performance, reliability, cost and bottom line.

Our product range includes: Modules, Rack Mount and Bench Top Supplies, X-Ray GeneratorsPortable X-Ray Imaging Products, and Monoblock® X-Ray Sources as well as high voltage accessories. Voltages range from 250V to 500kV and power from <1W to 120kW. Utilizing proprietary and field proven insulation techniques, SMT based designs and sophisticated DSP/Microprocessor controls, Spellman's product line of high voltage power converters and X-ray Sources offers a ratio of compactness to power density, and a range of digital control, that has set the industry standard for high voltage innovation.

Our selection guide allows you to search our extensive standard product catalog in a variety of different ways. Models is a complete listing of all Spellman products, organized by form factor (module, rack mount, Monoblock® X-Ray source, etc). If you would like to search for suitable products by application, click on Applications. Over the years, Spellman has joined up with several leading power supply companies. If you are looking for a favorite product that you used to buy from a company we acquired, search by Brand. Search in Index if you know the model you are interested in or to see our complete range of products arranged alphanumerically. Of course, if none of our standard products meet your OEM needs, contact us to discuss a custom product for your unique requirements.

For a listing of Obsolete Products and archived data sheets, please click here.

 

Find a Product by Power and Voltage

Search a product by power and voltage. If the results do not match your requirements, please consult our full product listing for an overview of the full product line.