Часто задаваемые вопросы

Как следует заземлять источник питания?

Заземление крайне важно для работы источника питания. Уровень земли является опорным, относительно которого отсчитываются все потенциалы и производятся все виды измерений. Важно, чтобы системная земля имела низкий импеданс и была подключена таким образом, чтобы токи, протекающие по земляному проводу, не создавали в отдельных частях схемы падений напряжения, могущих оказывать влияние на другие ее части.

Наилучший способ минимизировать возможность появления падений напряжения в системной земле – использование земляного слоя печатной платы с подключением его на шасси и массу. Поскольку ток высокого напряжения исходит именно из источника питания, рекомендуется, чтобы на нем находилась точка привязки заземлений всех внешних устройств.

Задняя панель источника должна быть надежно и прочно подсоединена к системной земле проводом максимально возможного (по имеющимся условиям) сечения. Благодаря этому шасси источника будет гарантировано находиться под известным опорным потенциалом.

Следует учитывать, что большая часть повреждений высоковольтного источника питания связана с дуговыми разрядами в нагрузке. Дуга порождает большие переходные токи, и, если заземление не выполнено надлежащим образом, они могут вывести из строя цепи управления источника и другие части схемы. Способы и порядок заземления более подробно излагаются в инструкциях по эксплуатации. При возникновении дополнительных вопросов просим обращаться в департамент продаж.

FAQs High Voltage Power & Safety

How should I ground your supply?

Grounding is critical to proper power supply operation. The ground connection establishes a known reference potential that becomes a baseline for all other measurements. It is important that grounds in a system are low impedance, and are connected in such a way that if currents flow through ground conductors they do not create voltage level changes from one part of the system to another.

The best way to minimize the possibility of creating voltage differences in your system grounding is to use ground planes via chassis and frame connections. Since the source of the high voltage current is the power supply, it is recommended that it be the tie point for system grounds to other external devices.

 

The rear panel of the power supply should be connected to this system ground in the most direct, stout manner possible, using the heaviest gauge wire available, connected in a secure and durable manner. This ties the chassis of the supply to a known reference potential.

It is important to understand most damage to HV power supplies occur during load arcing events. Arcing produces very high transient currents that can damage power supply control circuitry (and other system circuitry) if grounding is not done properly. The product manual provides more detailed information regarding grounding requirements. If you have any additional questions, please contact the Sales Department.