ПРИНЦИПЫ И ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Компания Spellman High Voltage Electronics Limited располагается в современном, оснащенном кондиционерами здании площадью 2500 м2 в г. Пулборо (графство Западный Сассекс, Великобритания). Самое главное для компании – обеспечить высокое качество и удовлетворение потребностей клиентов, поэтому мы постоянно стремимся совершенствовать свою продукцию и бизнес-процессы.

Своим успехом наша компания обязана уникальным и разносторонним способностям наших сотрудников и их знаниям в сфере оборудования высокого напряжения. Чтобы постоянно открывать новые технологические горизонты необходимы инновации, которые требуют создания резерва талантливых сотрудников, стремящихся полностью раскрыть свой потенциал и принести максимальную пользу компании. Компания Spellman предлагает финансовую поддержку для последипломного образования и обучения на различных аккредитованных курсах, в том числе с получением Национальных сертификатов и дипломов в области электротехники и электроники, MBA, менеджмента и бухгалтерского учета, а также дипломов Сертифицированного институт персонала и кадрового развития (CIPD) и Сертифицированного института закупок и поставок (CIPS). Мы также предлагаем возможности обучения для молодых инженеров и техников, начиная с практики для учащихся местных и государственных школ, колледжей и университетов и заканчивая очень успешной современной программой производственной практики в компании Spellman.

В программу вводного всестороннего обучения в нашей компании входит изучение стандартов качества ISO9001 и экологического управления ISO14001, правил по охране труда и технике безопасности, обучение по стандарту IPC в производственных и инженерных командах с тестированием электростатического разряда, изучением ознакомительного курса и специализированных методов работы с оборудованием высокого напряжения.

Отдел персонала компании Spellman заботится о том, чтобы наши сотрудники имели возможности роста и оценивались по заслугам, в том числе путем продвижения по службе и расширения должностных обязанностей. Поскольку мы стремимся к улучшению условий труда, политика Spellman в области занятости постоянно пересматривается и совершенствуется. Если вы владеете знаниями и навыками и желаете стать частью нашей команды, пришлите резюме по адресу dpotter@spellmanhv.co.uk или перейдите в раздел «Карьера», чтобы ознакомиться с открытыми на данный момент вакансиями по всему миру. Будем рады получить сообщение от вас.

U.K. Policies & Benefits

Spellman High Voltage Electronics Limited is located in a modern 27,500 sq. ft. air-conditioned facility in Pulborough, West Sussex, United Kingdom. Customer satisfaction and quality is paramount at Spellman and we continually strive to improve our product offerings and business processes.

Our success is underpinned by our employees’ unique and diverse skills and applications knowledge of the high voltage sector. The innovation needed to consistently push the boundaries of technology requires a talent pipeline of employees encouraged to reach their full potential and maximise their contribution to the business. Spellman provides sponsorships in a wide range of accredited courses and further education including National Certificates and Diplomas in Electrical/Electronics Engineering, MBAs, Management and Accountancy, CIPD and CIPS. We also offer training opportunities for young engineers and technicians from work experience for students from local and national schools, colleges and universities through to Spellman’s highly successful advanced modern apprenticeship programme.

Our thorough induction training includes the requirements of ISO9001 Quality and ISO14001 Environmental Standards, health and safety regulations, IPC Standard skills training across manufacturing and engineering teams with ESD and specialised high voltage techniques and awareness training.

Spellman's Human Resources ensures our employees are provided with growth opportunities and recognition including promotion and job enrichment. Continuous review and improvement of these policies enhances the employee experience at Spellman and if you feel you have the knowledge, skills and enthusiasm to join our team please email your CV to dpotter@spellmanhv.co.uk or click on 'Careers' to view the global job opportunities currently available. We look forward to hearing from you.